Часто задаваемые вопросы

Оглавление

  1. Что это такое?
  2. В каком виде адресат получит отправленную ему открытку
  3. Кто может отправить открытку и в какие страны
  4. Как найти подходящую открытку или поздравление?
  5. Как отправить открытку?
  6. Что такое доставка в указанное время
  7. Что такое подпись отправителя?
  8. Как я узнаю, что адресат получил открытку?
  9. А если абонент не доступен?
  10. Что делать если адресат не получил отправленную ему открытку?
  11. Адресату поступил звонок, но в трубке была тишина …
  12. Я получил голосовую открытку. Как узнать кто мне ее отправил?

1. Что это такое?

Это уникальный сервис голосовых открыток, с помощью которого вы можете оригинально поздравить своих друзей, родных и близких с днем рождения, наступающими праздниками или просто пожелать им хорошего дня.

2. В каком виде адресат получит отправленную ему открытку

Открытки доставляются в виде звонка на мобильный телефон. Попросту говоря, телефон адресата зазвонит, а когда он возьмет трубку из нее раздастся отправленное вами поздравление.

То есть открытку может получить даже ваша бабушка, которая не умеет пользоваться SMS, MMS и другими современными премудростями %). Никаких специальных настроек телефона получателя и программного обеспечения не требуется. Достаточно просто взять трубку.

3. Кто может отправить открытку и в какие страны

Открытку может отправить абонент любого оператора сотовой связи, любой страны. Оплата с баланса телефона доступна только для абонентов МТС, Билайн, Мегафон и ТЕЛЕ2 России.

Голосовую открытку можно отправить в любую точку мира – главное, чтобы номер абонента-получателя был указан верно (в международном формате, начиная с кода страны).

Услугу по доставке открытки оплачивает отправитель и ее стоимость не зависит от того, в какую страну или город открытка будет доставлена.

4. Как найти подходящую открытку или поздравление?

Есть множество способов найти нужное вам поздравление:

Во-первых, на главной странице сайта мы постоянно публикуем самые популярные и самые актуальные поздравления. Обратите на это внимание, вы можете там найти немало интересного.

А если Вы ищете поздравление к конкретному календарному празднику — просто выберите его в календаре праздников, чтобы увидеть все подходящие открытки.

На каждой странице каталога открыток и календаря праздников мы сделали возможность отфильтровать список открыток в зависимости от того, кому вы ищете поздравление.

Выберите пункт «Для парней», чтобы увидеть только открытки для парней, или пункт «Для девушек» если ищете поздравление девушке.

5. Как отправить открытку?

После того как вы выбрали подходящую открытку достаточно сделать три несложных действия, чтобы открытка была доставлена:

  • Указать номер получателя в международном формате;
  • Указать свой номер для оплаты;
  • Нажать «Отправить».

При желании вы можете указать желаемое время доставки открытки, запросить отчет о доставке открытки получателю или добавить подпись к своей открытке. Для этого на странице отправки открытки отметьте соответствующие пункты.

6. Что такое доставка в указанное время

Если вы хотите чтобы ваша открытка была доставлена не сей же момент, а в строго определенное время, в строго определенный день — воспользуйтесь функцией «Доставить открытку в указанное время».

Просто отметьте соответствующий пункт на странице отправки открытки и укажите дату и время в появившейся форме.

Учтите, что время доставки открытки всегда Московское (GMT+3)

В дни больших праздников время доставки открытки может отличаться от указанного Вами на 10-20, а то и 30 минут. То есть заказывать доставку открытки в 00:01 минуту 1 января довольно рискованно. Обычно в такие дни телефонные линии перегружены и мы вряд ли сможем дозвониться ровно в 00:01 … Но в итоге свою открытку получатель безусловно получит.

7. Что такое подпись отправителя?

Анонимность в поздравлениях не всегда уместна. Поэтому мы рекомендуем воспользоваться функцией «Добавить подпись».

Отметьте соответствующий пункт на странице отправки открытки, выберите из выпадающего списка кем вы приходитесь получателю открытки и укажите Ваше имя.

Тогда в конце открытки мы сообщим получателю кто его поздравил.

А если Вы отметите пункт «Доставить с моего номера телефона» то звонок получателю будет осуществлен с того номера, с которого вы оплачивали открытку. И у него на экране высветится ваш номер телефона или ваше имя из записной книжки.

Эта функция доступна только для абонентов Российской Федерации и зависит от технических возможностей каждого конкретного оператора связи, поэтому не гарантируется. Но в большинстве случаев — это работает.

8. Как я узнаю, что адресат получил открытку?

Чтобы узнать получил ли адресат отправленную вами открытку, на странице отправки открытки отметьте пункт «Сообщить о доставке» и укажите ваш действующий email адрес.

На этот адрес Вы будете получать уведомления о статусе доставки открытки. Кроме того на указанный email Вы получите ссылку по которой в режиме реального времени сможете отслеживать статус доставки всех отправленных вами открыток.

Мы не передаем email адреса наших пользователей третьим компаниям и лицам и не рассылаем спам.

9. А если абонент не доступен?

Если абонент не доступен в момент доставки открытки или не взял трубку — мы ему перезвоним через пару минут. Если он снова не доступен — еще чуть чуть подождем — и снова позвоним.

Всего мы делаем 15 звонков на указанный номер телефона с нарастающим интервалом. Если после такого количества попыток открытку не удастся доставить — доставка будет остановлена, а вы получите бонус-код на бесплатную открытку.

Полную историю звонков на номер получателя Вы можете посмотреть, если воспользуйтесь функцией «Сообщить о доставке открытки».

10. Что делать если адресат не получил отправленную ему
открытку?

Если Вам пришло уведомления, что абонент получил и прослушал голосовую открытку, а вы точно знаете что он ничего не получал — сразу сообщите об этом нам.

Чтобы решить вашу проблему нам будет необходимо знать:

  • Номер телефона получателя открытки;
  • Номер, с которого вы оплачивали открытку;
  • Тексты ответных смс, которые вы получили от нашего сервиса.

Мы проанализируем проблему и повторно отправим открытку абоненту.

В случае, если открытка не была доставлена (абонент не взял трубку), получатель может перезвонить на звонивший ему номер с телефона, указанного в заказе и прослушать отправленную ему голосовую открытку. Звонок в г.Москва платный! Стоимость по тарифу пользователя.

11. Адресату поступил звонок, но в трубке была тишина…

Все, кто более менее регулярно пользуется сотовой связью, знают что бывают такие ситуации, когда вы абонента слышите, а он вас нет… или наоборот.

Иногда с теми же проблемами сталкиваемся и мы при доставке открытки.

Поэтому не волнуйтесь и не паникуйте. Сразу же свяжитесь с нами по email support@voicecards.ru и мы решим возникшую проблему.

Как и в предыдущем примере нам будет необходимо знать:

  • Номер телефона получателя открытки;
  • Номер, с которого вы оплачивали открытку;
  • Тексты ответных смс, которые вы получили от нашего сервиса.

12. Я получил голосовую открытку. Как узнать кто мне ее отправил?

Отправитель имеет возможность добавить подпись к своей открытке и отправить открытку со своего номера. Поэтому, чтобы узнать кто отправил открытку, прослушайте ее до конца или посмотрите на номер, с которого вам поступил вызов.

Если же отправитель пожелал остаться анонимным, то его номер останется тайной. Согласно законодательству РФ и условиям использования сервиса мы не сообщаем телефонные номера своих пользователей третьим лицам. Ни при каких обстоятельствах, кроме предусмотренных все тем же законодательством РФ.

X

Incrdbl Mobile Entertainment

Все услуги, а также техническую поддержку проекта предоставляет ООО «Инкредибл мобайл энтертаймент».

Полное наименование организации:
ООО «Инкредибл мобайл энтертаймент»

Наш адрес:
603136, РФ, г. Нижний Новгород, ул. Академика Сахарова, д. 4, оф. 316

Тел.: (831) 261-75-89

ОГРН: 1055238058303

Более подробную информацию Вы можете найти на нашем сайте incrdbl.me

X

Обратная связь

Чтобы связаться с нами по любым вопросам, связанным с работой данного сайта, пожалуйста, воспользуйтесь данной формой.

X

Стоимость услуг

Банковские карты, электронные деньги —  ₽

Мобильный платеж
mts  —  ₽
beeline —  ₽
megafon —  ₽
tele2 —  ₽

Услуга «Мобильный платеж» доступна для российских абонентов МТС, Билайн, Мегафон и TELE2 (кроме юридических лиц и абонентов, обслуживающихся по кредитной системе расчетов). Чтобы оплатить услугу, укажите свой номер телефона, а затем ответьте на СМС от оператора.

Внимание! После списания суммы покупки ваш баланс не должен быть ниже определенного уровня: МТС — 10 ₽, Билайн — 50 ₽, Мегафон — 0 ₽, TELE2 — 20 ₽

Оператор Билайн дополнительно взимает комиссию — 10 ₽.

Цены указаны с учетом НДС. Услуги доступны только для абонентов МТС, Билайн, Мегафон и TELE2 России. Контент предоставляется компанией ООО «Инкредибл Мобайл Энтертаймент». Написать нам.

X

Отправка открытки

X

Внимание!

Вы не можете отправить открытку, т.к. не согласны со стоимостью услуг.

Для того, чтобы воспользоваться услугой, вам необходимо ознакомиться с условиями использования сервиса и принять их. Для этого закройте данное окно и поставьте галочку в поле, которое находится рядом с кнопкой "Отправить".

Мужские имена

Женские имена

Мужские имена

Женские имена